Главная страница
О предприятии
Акционерам и инвесторам
Виды деятельности
Самолеты
ЭМЗ им. В.М. Мясищева
Пресс-центр
Кадровая и социальная политика
Потребителям услуг
Реализация непрофильных активов
Контакты


   



2011

22 декабря 2011г.
Высотная исследовательская платформа самолет М-55 "Геофизика" возвратился из г. Кируна (Швеция) в г. Жуковский, завершив очередной этап международных исследований состояния атмосферы в северных широтах. На самолете проведено тестирование разработанного немецкими специалистами прибора GLORIA, предназначенного для штатной установки на создаваемый ESA европейский спутник. Пилотировал самолет герой России О.А. Щепетков.


14 декабря 2011г.
В связи с приближающимся 110-летием со дня рождения Владимира Михайловича Мясищева (28.09.2012г.) подготовлен план торжественных мероприятий и формируется раздел сайта.


29 ноября 2011 г.
Высотная исследовательская платформа самолет М-55 «Геофизика» перелетел с аэродрома «Раменское» г. Жуковский на аэродром г. Кируна (Швеция) для проведения исследовательских полетов в рамках международных программ изучения верхних слоев атмосфера.


8 ноября 2011г.
В соответствии с решением Совета директоров от 07.11.2011г. Горбунов Александр Александрович назначен генеральным директором ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».


24 октября 2011г.
По результатам Квалификационного отбора организаций-оценщиков победителями отбора признаны следующие организации:
1. Закрытое акционерное общество "Российская оценка";
2. Общество с ограниченной ответственностью "Аналитический консультационный центр "Департамент профессиональной оценки";
3. Общество с ограниченной ответственностью "Аудит и Оценка".


12 октября 2011г.

Тема "Атмосфера"
Во исполнение контракта с ФГБУ "Гидрометцентр России" (сообщение от 6 октября 2011г.) приобретен самолет Як-42Д (борт №42440) на котором демонтированы двигатели и ВСУ и направлены на завод-изготовитель для проведения работ по продлению ресурса. Развернуты работы по монтажу рабочих мест операторов и установке на крыле пилонов для размещения обтекателей с оборудованием; стеклоблоков оптических окон на фюзеляже и воздухозаборных устройств.

Тема 60
Завершены расчетные и экспериментальные исследования в аэродинамических трубах ЦАГИ Т-104 и Т-30 надфюзеляжных воздухозаборников интегрированной компоновки планера и силовой установки самолета типа М-60. Результаты анализа проведенных исследований показали ощутимые улучшения тяговых характеристик двигателей и уменьшения уровня их шума.


10 октября 2011г.
В связи с неустойчивой политической ситуацией в районе Средиземноморья, специалисты научного центра FZJ в рамках существующего контракта (сообщение от 11 апреля 2011г.) приступили к выбору другого региона для исследований атмосферы с помощью высотной платформы М-55 "Геофизика".


20 сентября 2011г.
Открытое акционерное общество «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева» сообщает о проведении конкурса по квалификационному отбору организаций для их дальнейшего привлечения к выполнению работы по оценке объектов для нужд ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева». Подробная информация о конкурсе представлена в разделе «Раскрытие информации».


6 июня 2011г.
ЭМЗ им.В.М. Мясищева приняло участие в выставке "Ваш бизнес - инновационное развитие", проходившей во Дворце культуры г.Жуковский (31.05-4.06).
На экспозиции ЭМЗ представлено два направления: историческое, состоявшее из моделей самолетов, созданных в прошедшие годы, и инновационное, на котором демонстрировались проекты самолетов типоразмерного ряда М-60 и авиационно-космические проекты систем для запуска спутников и обеспечения суборбитальных полетов космических туристов. Особенность авиационно-космических систем - использование в качестве носителей модифицированных самолетов 3М и М-55.


11 апреля 2011г.
Заключен контракт с немецким научно-исследовательским центром FZJ по проведению очередной международной кампании исследования атмосферы планеты Земля (программа "ESSENCE 11") с использованием высотной платформы М-55 "Геофизика".
Регионом научных исследований, намеченных на ноябрь 2011г., выбрано Средиземноморье, определяющее погоду над Европой.


24 марта 2011г.
Состоялось торжественное собрание, посвященное 60-летию образования предприятия. Ветеранам ОКБ-23, ЭМЗ им.В.М. Мясищева и лучшим работникам предприятия были вручены презенты и денежные премии. На торжественное собрание прибыли представители Администрации Президента, правительства РФ, правительства Московской области, администрации г. Жуковского, ЦАГИ им. профессора Н.Е. Жуковского, ЛИИ им.М.М. Громова, СМИ и других организаций.


10 марта 2011г.
В связи с успешной сдачей двух самолетов Л-410 в варианте штабного связного самолета, заключен государственный контракт на разработку конструкторской документации для переоборудования следующих двух самолетов Л-410 УВП-Э3 в вариант Л-410 УВП-ЭС ("салон") в кооперации с ОАО "123-АРЗ" и ООО "АэроСтайл". Срок исполнения: 2011г.


10 марта 2011г.
24 марта 2011 года ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» проводит торжественное собрание, посвященное 60-летию создания предприятия (24.03.1951г.)


18 февраля 2011г.
Предварительно подписано дополнение к рамочному контракту между ФГУП "Рособоронэкспорт" (исполнитель ОАО "ЭМЗ им.В.М. Мясищева") и Советом по научным и промышленным исследованиям CSIR республики Индия (представленным Национальной аэрокосмической лабораторией NAL) на проведение испытаний моделей самолета SARAS, анализ результатов и формирование рекомендаций по конструкции самолета с целью улучшения ТТХ.


22 января 2011г.
После тяжелой продолжительной болезни скончался генеральный директор «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» Проскурнин Анатолий Алексеевич.

2010

20 ноября 2010г.
Самолет-исследовательская платформа М-101Т "Гжель" завершил мониторинг динамики строительства олимпийских объектов на Северном Кавказе и возвратился на базу в г. Жуковский.


6 октября 2010г.
Заключен контракт на создание самолета-лаборатории, оснащенного оборудованием и приборами геофизического мониторинга (на базе самолета Як-42Д). Заказчик - Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.


18 сентября 2010г.
Самолёт - исследовательская платформа М-101Т "Гжель" возвратилась на аэродром Минеральные Воды. В прошедших экспедициях самолет пилотировали летчики "ЭМЗ им. В.М. Мясищева" Матвеев А., Салахутдинов Т., Герой России Щепетков О.


12 августа 2010г.
Самолет-исследовательская платформа М-101Т "Гжель" завершил фотосъемки регионов Южного Урала. Налетов за этот период более 41 часа.


10 августа 2010г.
Исследовательская платформа М-101Т "Гжель" в варианте аэрофотосъемщика, закончив съемку на Северном Кавказе (аэропорт Минводы), перебазировался в аэропорт Магнитогорска для съемок на Южном Урале.


29 июля 2010г.
ЭМЗ им. В.М. Мясищева развернул компанию по созданию памятника В.М. Мясищеву в г. Ефремове и г. Жуковском. Скульптор Г.Г. Чередниченко, заслуженный художник России, начал работу над памятником (во весь рост). В целях сбора спонсорских взносов создается общественный "Фонд имени В.М. Мясищева". Установка памятника В.М. Мясищеву планируется к 110-й годовщине (28 сентября 2012г.) со дня рождения генерального конструктора.


12 июня 2010г.
Специалисты ЭМЗ возвратилась из Бангалора, завершив 1-й этап работ. Перед отъездом подписано совместное соглашение по 2-му этапу: доводочные работы по самолету "Сарас" в рамках подготовки летных испытаний и сертификации.


30 мая 2010г.
В г.Бангалор вылетела вторая группа специалистов ЭМЗ в рамках контракта по самолету "Сарас".


16 мая 2010г.
Первая группа специалистов ЭМЗ им.В.М. Мясищева вылетела в Индию г.Бангалор в рамках контракта по разработкам основных направлений модификации легкого самолета "Сарас" (М-102). Исходная схема самолета разработана совместно специалистами ЭМЗ и NAL (Бангалор).


14-15 мая 2010г.
На III Невском международном экологическом конгрессе с докладом о полетах исследовательской платформы М-55 "Геофизика" выступили представители ЭМЗ им. В.М. Мясищева и Гидромета. Конгрессом отмечены уникальные возможности самолета в исследовании экологического состояния планеты.


29 апреля 2010г.
Cамолет - исследовательская платформа М-55 "Геофизика" возвратился в Жуковский. Всего с аэродрома г. Кируна было совершено 14 исследовательских полетов.


26-28 апреля 2010г.
Проведена подробная топографическая съемка г.Клин и прилегающей местности с высоты 800м.


18-22 апреля 2010г.
С использованием самолета М-101Т произведена очередная серия аэрофотосъемок строящихся объектов в Сочи и аэродромов Краснодара, Анапы, Геленджика с высот 6000-8000м.


30 марта 2010г.
Советом директоров ОАК Проскурнин Анатолий Алексеевич утвержден генеральным директором ОАО "ЭМЗ им.В.М. Мясищева".


5 марта 2010г.
ФГУП "ЭМЗ им. В.М. Мясищева" преобразовано в ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева"


2 марта 2010г.
Самолет - исследовательская платформа М-55 "Геофизика" - достиг точки 84°40' северной широты


14 января 2010г.
Самолет - исследовательская платформа М-55 "Геофизика"- вылетел в г.Кируна (Швеция) проведения исследовательских полётов по международным программам

2009

23 ноября 2009г.
В Женеве состоялся перезапуск большого адронного коллайдера (CERN). Высокоточные альвеолы торцевого электромагнитного калориметра, изготовленные из композиционных материалов на ЭМЗ им.В.М.Мясищева, сработали по оценкам ученых безупречно.


05 ноября 2009г.
Самолет - исследовательская платформа М-55 "Геофизика", успешно выполнив тестовые полеты в рамках международной исследовательской программы, вернулся в город Жуковский.


26 октября 2009г.
Самолет - исследовательская платформа М-55 "Геофизика" вылетел в Германию (Oberphffenhofen), где будут проведены тестовые полеты над Европой в рамках международной исследовательской программы RECONICLE. Программа предусматривает в последующем исследовательские полеты из Швеции вплоть до Северного полюса и является очередным этапом в исследовании состояния озонового слоя и проблем потепления климата Земли.


16-17 октября 2009г.
На 16-ой сессии Совместного совета России и Индии в программу научно-технического сотрудничества включена работа по доводке и модификации индийского легкого самолета "Сарас". В рамках этой программы заключен контракт между компаниями "Рособоронэкспорт" и NAL (Бангалор) на участие ЭМЗ им.В.М.Мясищева в модификации, летных испытаниях и сертификации этого самолета. Также подписан контракт, по которому ЭМЗ, ЦАГИ и ЛИИ примут участие в разработке основных направлений модификации самолета "Сарас".


 
О компании     :     Услуги     :     Контакты     :     Вакансии
//